ШПАРГАЛКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
ИЛИ ПРАВИЛА РАБОТЫ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ:
1. Принимать ребёнка таким, какой он есть.
2. Исходить из интересов ребёнка.
3. Строго придерживаться определённого режима и ритма жизни ребёнка.
4. Соблюдать ежедневные ритуалы (они обеспечивают безопасность ребёнка)
5. Научиться улавливать малейшие вербальные и невербальные сигналы ребёнка, свидетельствующие о его дискомфорте.
6. Как можно чаще разговаривать с ребёнком.
7. Обеспечить комфортную обстановку для общения и обучения.
8. Терпеливо объяснять ребёнку смысл его деятельности, используя чёткую наглядную информацию (схемы, карты, … ).
9. Избегать переутомления ребёнка.