Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

актика поведения с учащимися с особенностями психофизического развития (стратегии).

Дата: 4 апреля 2022 в 16:06

Тактика поведения с учащимися с особенностями психофизического развития (стратегии).

1.      Введите учеников в курс дела: покажите им расписание занятий, расскажите о своих требованиях к ним. 

2.      Помните, что детям с ограниченными возможностями очень важен четкий распорядок дня. Поэтому для них необходимо составление графика. Не забывайте предупреждать учеников о всех изменениях заранее, особенно если это касается их расписания.

3.      У детей с ОПФР очень часто могут возникать следующие организационные проблемы: 

а) неряшливое отношение, как к своему внешнему виду, таки к школьным принадлежностям;

б) частая забывчивость каких-либо предметов дома. 

Для решения этих проблем учитель должен обратиться за помощью к родителям ребенка.

4.      Необходимо научить учеников правильно задавать вопросы. Обращаясь к вам за помощью, все ученики должны чувствовать себя абсолютно свободно.

5.      Не давайте материал в полном объеме, разделите его на части. Приводите как можно больше примеров.

6.      Используйте наглядные пособия: видео фильмы, слайды, компьютерную графику, диаграммы, таблицы, картинки. Пишите на доске, выделяя и подчеркивая все необходимое.

7.      Не забывайте правило: ”Повторение – мать учения”. Постоянно возвращайтесь к пройденным темам.

8.      Дайте ученику только то количество материала, которое он может усвоить, а не общепринятое.

9.      Не забывайте, что многие не могут одновременно слушать и записывать. Конспектировать услышанное для многих детей очень сложно.

10.  Оценки ставьте снисходительно. Оценивайте выполненную работу за содержание, а не за внешний вид.

11.  Разрешайте ученикам пользоваться на уроке различными словарями, учебниками, компьютерами и калькуляторами. 

12.  Никогда не критикуйте ребят с ограниченными способностями перед другими детьми. Помните, что только поощряя их, они будут добиваться лучших результатов.

13.  Заканчивайте урок со звонком, перемена существует для отдыха.

14.  Хвалите учеников за их хорошее поведение.

15.  Самое главное – не упустить случая похвалить ученика и повысить в нем чувство собственного достоинства.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.