Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Дисграфия

Дата: 29 ноября 2019 в 23:02, Обновлено 29 ноября 2019 в 23:04

Нарушения устной и письменной речи, способы коррекции.

  1. Различные виды нарушений речи – явление в школе не редкое. Поэтому проблема коррекции дисграфии остается очень актуальной.

Дисграфия – это частичное специфическое нарушение процесса письма.

Дисграфические ошибки – это специфические ошибки письма, не связанные с применением грамматических правил родного языка.

Какие проблемы испытывают дети при письме и в процессе овладения чтением:

  • Пропуск, перестановка, вставка лишних букв
  • Замена букв, сходных по артикуляционным и акустическим признакам
  • Слитное написание самостоятельных и служебных слов
  • Нарушение или отсутствие границ предложения
  • Произвольное деление слов

Причинами этих нарушений могут быть:

  • Недоразвитие фонематического слуха
  • Нарушение языкового анализа и синтеза
  • Недоразвитие высших психологических функций

И как следствие;

  1. отсутствие познавательного интереса
  2. нежелание учиться
  1. Система работы по коррекции письменной и устной речи представляет взаимодействие всех специалистов школы (дефектолога, психолога, учителей, воспитателей, родителей и т.д.)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.