УТВЕРЖДЕНО
Приказ директора ГУО
«Яновичская средняя школа
Витебского района»
14.06.2024 №216/1
ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования
«Яновичская средняя школа Витебского района»
по заявлениям граждан и юридических лиц
на основании Указа Президента Республики Беларусь
от 26 апреля 2010 г. № 200 (в редакции от 12.10.2021 №389)
№ п/п |
Номер по переч ню |
Наименование административной процедуры |
ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур - Дьячкова Марина Михайловна, инспектор по кадрам (кабинет №2.4, тел. 291942),
замещает – Санникова Тамара Владимировна,
заместитель директора по учебно - воспитательной работе
(кабинет № 2.1, тел. 291942)
1 |
2.1 |
Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
|||||
2 |
2.2 |
Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
|
||||
3 |
2.3 |
Выдача справки о периоде работы, службы |
|
||||
4 |
2.4 |
Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания) |
|
||||
5 |
2.19 |
Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия |
|
||||
6 |
2.20 |
Выдача справки об удержании алиментов и их размер |
|
||||
7 |
2.25 |
Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет |
|
||||
8 |
2.35 |
Выплата пособия на погребение |
|
||||
работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур – Дмитриева Елена Александровна, заведующий хозяйством (кабинет №1.10, тел. 291942), замещает – Виноградова Ирина Александровна, председатель профсоюзной организации (кабинет № 2.5, тел. 291942) |
|
||||||
9 |
2.5 |
Назначение пособия по беременности и родам |
|
||||
10 |
2.6 |
Назначение пособия в связи с рождением ребёнка |
|
||||
11 |
2.8 |
Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности |
|
||||
12 |
2.9 |
Назначение пособия по уходу за ребёнком до 3 лет |
|
||||
13 |
2.9<sup>1</sup> |
Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до 3 лет |
|
||||
14 |
2.12 |
Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей |
|
||||
15 |
2.13 |
Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет (ребёнком – инвалидом в возрасте до 18 лет) |
|
||||
16 |
2.14 |
Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком – инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком |
|
||||
17 |
2.16 |
Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком – инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно – курортного лечения, медицинской реабилитации |
|
||||
18 |
2.18 |
Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты |
|
||||
19 |
2.18.1 |
Выдача справки о неполучении пособия на детей |
|
||||
20 |
2.29 |
Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам |
|
||||
работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур – Виноградова Ирина Александровна, председатель профсоюзной организации (кабинет № 2.5, тел. 291942) замещает - Дмитриева Елена Александровна, заведующий хозяйством (кабинет №1.10, тел. 291942), |
|
||||||
21 |
2.24 |
Выдача справки о необеспечении ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием |
|
||||
22 |
2.44 |
Выдача справки о невыделении путёвки на детей на санаторно – курортное лечение и оздоровление в текущем году |
|
||||
ОБРАЗОВАНИЕ работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур Санникова Тамара Владимировна – заместитель директора по учебно - воспитательной работе (кабинет № 2.1, тел. 291942), Замещает - Дьячкова Марина Михайловна, инспектор по кадрам (кабинет №2.4, тел. 291942) |
|
||||||
1 |
6.1 |
Выдача дубликатов: |
|
||||
6.1.1 |
документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении |
|
|||||
|
|||||||
|
|||||||
работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур – Дьячкова Марина Михайловна по кадрам (кабинет № 2.4, тел. 291942), замещает - Санникова Тамара Владимировна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе (кабинет № 2.1, тел. 291942) |
|
||||||
3 |
6.3 |
Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность) |
|
||||
ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур – Дьячкова Марина Михайловна, инспектор по кадрам (кабинет № 2.4, тел. 291942), замещает - Санникова Тамара Владимировна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе (кабинет № 2.1, тел. 291942) |
|
||||||
1 |
18.7 |
Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь |
|
||||
2 |
18.13 |
Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц |
|
||||
ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ |
- заявление; - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; - ранее выданный документ; - свидетельство о рождении; - документ, подтверждающий внесение платы |
|
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры |
0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании |
|
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
|
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
бессрочно |
|
|