Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Административные процедуры

Дата: 19 ноября 2019 в 10:27, Обновлено 9 октября в 16:15

                                                                   

                                                                       УТВЕРЖДЕНО

                                                                       Приказ директора  ГУО

                                                                       «Яновичская  средняя школа

                                                                       Витебского района» 

                                                                      14.06.2024 №216/1

ПЕРЕЧЕНЬ

административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования

 «Яновичская средняя школа Витебского района»

 по заявлениям граждан и юридических лиц

на основании Указа Президента  Республики Беларусь

от 26 апреля 2010 г. № 200 (в редакции от 12.10.2021 №389)

№ п/п

Номер по переч

ню

Наименование административной процедуры

ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур - Дьячкова Марина Михайловна, инспектор по кадрам (кабинет №2.4, тел. 291942),

замещает – Санникова Тамара Владимировна,

заместитель директора по учебно - воспитательной работе

(кабинет № 2.1, тел. 291942)

1

2.1

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

2

2.2

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

 

3

2.3

Выдача справки о периоде работы, службы

 

4

2.4

Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия, ежемесячного денежного содержания)

 

5

2.19

Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия

 

6

2.20

Выдача справки об удержании алиментов и их размер

 

7

2.25

Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

 

8

2.35

Выплата пособия на погребение

 

работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур – Дмитриева Елена Александровна, заведующий хозяйством

(кабинет №1.10, тел. 291942),

замещает – Виноградова Ирина Александровна,

председатель профсоюзной организации

(кабинет № 2.5, тел. 291942)

 

9

2.5

Назначение пособия по беременности и родам

 

10

2.6

Назначение пособия в связи с рождением ребёнка

 

11

2.8

Назначение пособия женщинам, ставшим на учёт в организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

 

12

2.9

Назначение пособия по уходу за ребёнком до 3 лет

 

13

2.9<sup>1</sup>

Назначение пособия семьям на детей в возрасте от 3 до 18 лет в период воспитания ребёнка в возрасте до 3 лет

 

14

2.12

Назначение пособия на детей старше 3 лет из отдельных категорий семей

 

15

2.13

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за больным ребёнком в возрасте до 14 лет (ребёнком – инвалидом в возрасте до 18 лет)

 

16

2.14

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком – инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком

 

17

2.16

Назначение пособия по временной нетрудоспособности по уходу за ребёнком – инвалидом в возрасте до 18 лет в случае его санаторно – курортного лечения, медицинской реабилитации

 

18

2.18

Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты

 

19

2.18.1

Выдача справки о неполучении пособия на детей

 

20

2.29

Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам

 

работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур – Виноградова Ирина Александровна, председатель профсоюзной организации

(кабинет № 2.5, тел. 291942)

замещает - Дмитриева Елена Александровна,

заведующий хозяйством

(кабинет №1.10, тел. 291942),

 

21

2.24

Выдача справки о необеспечении ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием

 

22

2.44

Выдача справки о невыделении путёвки на детей на санаторно – курортное лечение и оздоровление в текущем году

 

ОБРАЗОВАНИЕ

работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур  Санникова Тамара Владимировна – заместитель директора по учебно - воспитательной работе

(кабинет № 2.1, тел. 291942), 

Замещает -  Дьячкова Марина Михайловна,

инспектор по кадрам

(кабинет №2.4, тел. 291942)

 

1

6.1

Выдача дубликатов:

 

6.1.1

документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

 

 

 

работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур – Дьячкова Марина Михайловна по кадрам (кабинет № 2.4, тел. 291942),

замещает - Санникова Тамара Владимировна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе

(кабинет № 2.1, тел. 291942)

 

3

6.3

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

 

ПОЛУЧЕННЫЕ ДОХОДЫ И УПЛАЧЕННЫЕ НАЛОГИ, СБОРЫ (ПОШЛИНЫ). ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГИСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. ПРОСТАВЛЕНИЕ АПОСТИЛЯ НА ДОКУМЕНТАХ ИЛИ ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

работник, ответственный за выполнение закрепленных административных процедур – Дьячкова Марина Михайловна, инспектор по кадрам (кабинет № 2.4, тел. 291942),

замещает - Санникова Тамара Владимировна, заместитель директора по учебно - воспитательной работе

(кабинет № 2.1, тел. 291942)

 

1

18.7

Выдача справки о наличии (отсутствии) исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с заявителя задолженности по налогам, другим неисполненным обязательствам перед Республикой Беларусь, ее административно-территориальными единицами, юридическими и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь

 

2

18.13

Выдача справки о доходах, исчисленных и удержанных суммах подоходного налога с физических лиц

 

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

- заявление;

- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

- ранее выданный документ;

- свидетельство о рождении;

- документ, подтверждающий внесение платы 

Размер  платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь)

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)

бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, при необходимости запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки,  другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.