Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Потуши окурок

Дата: 13 апреля 2021 в 13:32
108 просмотров

А вы знаете, на что способен упавший на кровать или пол

непотушенный окурок? Примерно через 2 минуты он вызовет огонь, а спустя

несколько мгновений – пожар, потушить который своими силами будет

невозможно. К сожалению, не все видят в этом весомую причину для отказа

от сигарет. Однако если курить или не курить – выбор каждого, то тушить за

собой окурки – прямая обязанность всех курильщиков.

Для того чтобы привлечь внимание к проблеме пожаров из-за

неосторожного обращения с огнем при курении и напомнить о безопасности,

Республиканский центр пропаганды МЧС с 9 ноября 2020 года запустил

новую информационно-пропагандистскую кампанию – «Не жди белочку –

туши окурок!». Ее целевая аудитория – люди, пренебрегающие правилами

безопасности и считающие, что непотушенная сигарета – мелочь, которая не

способна привести к трагедии.

Но как необычно подать злободневную проблему, чтобы

заинтересовать целевую аудиторию и призвать ее изменить свое поведение?

Конечно, при помощи креативных идей и юмора. Таким образом, главной

«героиней» новой кампании стала белочка – юркий и шустрый зверек,

который схватывает все на лету. Она очень любопытна и умна, поэтому

способна быстро оказаться там, где выбрасывают тлеющий окурок, и

потушить его вместо незадачливого и беспечного курильщика.

«Белочка пришла!» и «Не жди белочку – туши окурок!» – такие

посылы легли в основу кампании. Выбраны они неслучайно: во-первых, их

комичность моментально включает воображение и позволяет ярко

представить образы пушистых блюстителей правил безопасности, ведущих

бой с непотушенными сигаретами. Во-вторых, всем известные ассоциации,

которые возникают от этих фраз. Они будут особенно близки «группе

повышенного риска» – людям, ведущим нетрезвый образ жизни, – для

которых покурить в постели и уснуть – обычное дело. Благодаря такой

легкой и шутливой форме слоганы кампании обязательно всплывут в

сознании целевой аудитории, когда та в очередной раз будет доставать

сигареты, и определенно заставит ее потушить окурки, чтобы «белочка не

пришла».

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.