-
- По страницам истории
- Жарко
- Характеристика работы музея «Яновичане» с 2019 по 2024 гг.
- Тихонов Виктор Петрович видеоэкскурсия
- Кухарев Владимир Иванович видеоэкскурсия
- Коваленко Яков Романович видеоэкскурсия
- Видеоэкскурсия Пчелко Александр Спиридонович
- Гарфункин Григорий Соломонович
- «Мой удивительный Яновичский край»
-
- Материалы МОТ
- Соблюдение законодательства об охране труда при проведении месячника «Об обеспечении безопасных условий труда в зимний период»
- Информационное письмо от 24.11.2021 № 02-07/879 «О содержании территории, зданий и сооружений в зимний период»
- Концепция нулевого травматизма «Vision Zero»
- Алгоритм действий по организации работы по охране труда
- Алгоритм разработки инструкций
- Об изменении правил разработки и принятия инструкций по охране труда
- Образец приказа по разработке и внедрению СУОТ
- Разработка (актуализация) СУОТ в связи с новым СТБ ISO 45001-2020 (в вопросах и ответах)
- Политика в области охраны труда
-
- План работы
- «Энергосбережение»
- «Водосбережение»
- «Обращение с отходами»
- «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»
- Биоразнообразие
- качество воздуха
- Приказ об организации работы над проектом
- анкета
- АНКЕТА-заявка
- Отчет по проекту Зеленая школа
- План работы по реализации проекта Зеленая школа
- приказ
- Приказ 2
- приказ1
-
- Формирование учебной мотивации
- Рекомендации классным руководителям по работе с высокомотивированными
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
- ПЛАН организации работы с высокомотивированными и одарёнными учащимися на 2024/2025 учебный год
- Аб правядзенні ў 2024/2025 навучальным годзе першага і другога этапу рэспубліканскай алімпіяды па вучэбных прадметах
- Анализ реализации районной программы психолого-педагогического сопровождения одаренных и высокомотивированных учащихся на 2023/2025 годы в ГУО «Яновичская средняя школа Витебского района» в 2024 году
- Информация об участии учащихся 7-8 классов ГУО «Яновичская средняя школа Витебского района» в дистанционных олимпиадах
-
- Состав комиссии по противодействию коррупции ГУО "Яновичская средняя школа Витебского района"
- План работы ГУО «Яновичская СШ Витебского района» по противодействию коррупции на 2024 год
- Положение о комиссии по противодействию коррупции ГУО «Яновичская средняя школа Витебского района»
- отчет комиссии по борьбе с коррупцией
- Нормативные акты
-
- О деловом стиле одежды
- Безопасный интернет для детей: советы родителям
- Образцы дневников
- Памятка о ВИЧ
- Все об игромании
- Государственные гарантии многодетным семьям
- Замещающие семьи
- Государственная поддержка семей с детьми-инвалидами
- Гарантии и льготы для семей с детьми в Республике Беларусь
- памятки по половой неприкосновенности
- МЕРОПРИЯТИЕ ПО ТЕМЕ БУЛЛЛИНГ
- Рекомендации родителям, воспитывающим детей-инвалидов
-
- Дисграфия
- Логопедическая работа
- Памятка родителям для организации занятий по заданию логопеда
- Важность ежедневной автоматизации звуков
- Рекомендации учителям-предметникам интегрированных классов
- Рекомендации родителям ребенка с особенностями психофизического развития
- Рекомендации родителям по оказанию помощи в выполнении домашних заданий детям с трудностями в обучении
- Рекомендации учителям для работы с детьми с особенностями психофизического развития в интегрированных классах
- Консультация для учителей начальных классов и родителей «Предупреждение и преодоление нарушений письменной речи у учащихся начальных классов общеобразовательной школы»
- Советы родителям!
- Рекомендации родителям леворуких детей
- Скоро в школу! Рекомендации родителям. Как научить ребёнка правильно держать ручку
- Для Вас, родители! Развитие мелкой моторики
- Как организовать досуговую деятельность детей с ОПФР
- Общее недоразвитие речи – что это такое?
- ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ, КОТОРЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ С ОПФР:
- ШПАРГАЛКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ИЛИ ПРАВИЛА РАБОТЫ С АУТИЧНЫМИ ДЕТЬМИ:
- Психолого-педагогические рекомендации по организации оценочных ситуаций в учебном процессе
- Степени проявления и причины детской тревожности, ее общие признаки и типы.
- актика поведения с учащимися с особенностями психофизического развития (стратегии).
- Инклюзивное образование в Республике Беларусь
- Профилактика и коррекция дискалькулии у детей младшего школьного возраста
- Эстетическое воспитание ребенка с особенностями развития
-
- Как уберечь ребенка от сексуального насилия
- Прямая линия МВД
- Условия помещения несовершеннолетних в специальные учебно-воспитательные учреждения, специальные лечебно-воспитательные учреждения и условия пребывания в них
- Безопасный интернет
- Киберпреступность
- Спайс
- Ответственность за распространение порнографических материалов через Интернет
- Последствия потребления наркотических средств и психотропных веществ
- Информация по наркологу
- Рекомендации по тактике реагирования на ситуацию потребления курительных смесей и других ПАВ
- Закон РБ О наркотических средствах, психотропных веществах, их прекурсорах и аналогах (Статья 1)
- Закон Республики Беларусь 31 мая 2003 г. N 200-З
- Сведения об интернет ресурсах
- Информационный ресурс POMOGUT.BY
- Кража мобильных телефонов
- Профилактика азартных игр у несовершеннолетних
- Ответственность за использование и распространение петард
- О МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ
- Кодекс РБ об административных правонарушениях (в редакции 2021 года)
- СТОП НАСИЛИЕ
- что делать если нашли наркотики
- Как защитится от насилия в семье
- Молодежь против наркотиков
-
- Страничка БЕЗОПАСНОСТИ
- Простые правила безопасного поведения
- Защита населения в чрезвычайных ситуациях
- Безопасное обращение с бытовыми электроприборами
- Безопасные новогодние праздники
- Автономный пожарный извещатель
- Выжигание сухой растительности
- Курение в постели
- Печное отопление
- Телефон спасения 101
- Мобильное приложение "МЧС Беларуси: помощь рядом"
- Правила безопасного поведения учащихся в период каникул
- Правила поведения в период зимних каникул
- Рыбакам по безопасному поведению на льду
- Вода не прощает беспечности!
- Опасность лесных пожаров
- Как действовать в чрезвычайных ситуациях на воде
- Насекомые
- Пища без присмотра – источник пожара
- Зимние забавы должны быть безопасными
- Пожарная безопасность
- Спички детям не игрушка!
- Цветовой код для идентификации степени опасности метеорологических явлений
- Не пользуйся лифтом во время пожара
- Согреться и не сгореть
- Электробезопасность
- Что делать, если вы нашли наркотики?
- «Действия при пожаре в школе»
- Осторожно! РТУТЬ!
- Правила поведения на воде
- Купание и жаркая погода
- Гроза
- Украшайте елку безопасно!
- Печное отопление должно быть безопасным
- Рекомендации по безопасному использованию пиротехнических изделий
- опасные объекты
- Алгоритм действий при пожаре
- Эвакуация при пожаре
- Правила безопасности
- Профилактика электротравматизма при рыбной ловли в охранных зонах воздушных линий электропередачи
- «Опасные помощники»
- Пожар в автомобиле. Что следует знать?
- Взрыв бытового газа
- Поведение во время грозы
- Ребенок один дома
- Ребенок и улица. Встреча с незнакомцем.
- «Толпа»
- Безопасные выходные на природе
- Если разбился градусник
- Как безопасно приготовить шашлык?
- Хотите спать спокойно — соблюдайте правила безопасности в быту
- Акция «Каникулы без дыма и огня»
- А Ваши дети в БЕЗОПАСНОСТИ?
- Безопасность в жаркую погоду
- Безопасные каникулы
- Безопасность у воды
- Чтоб не заблудиться в лесу
- памятки
- Памятники
- Как греться и не загореться?
- Правила пожарной безопасности при эксплуатации печи
- Собрался в лес – запомни правила
- «С заботой о безопасности малой Родины»
- Молодежь за безопасность
- Автономный пожарный извещатель поможет Вам сохранить жизнь
- Безопасный котел и газовое оборудование
- На плите – забытая пища, а в доме – пожар?
- Оперативное предупреждение Белгидромета о неблагоприятном метеорологическом явлении на 22-23 октября 2021
- Новая информационная кампания от МЧС «Безопасная старость»
- «Не прожигай свою жизнь!»
- Советы родителям от МЧС
- Зимние пожары: согреться и не сгореть
- Электрообогреватель: шесть советов от МЧС, которые вы должны прочитать прямо сейчас
- Пожар в квартире
- Правила пожарной безопасности при эксплуатации бани
- Участились случаи возгорания автомобилей
- Правила установки и эксплуатации автономного пожарного извещателя
- Средства пожаротушения
- Безопасный обогреватель
- Правила пользования бытовыми электроприборами
- Отключи из сети зарядное устройство!
- Электробезопасность. Энергонадзор
- Печь и угарный газ
- Что делать, если начался пожар?
- Детская шалость с огнем – причина пожара!
- Если вы обнаружили лесной или торфяной пожар
- Эвакуация людей при пожаре
- Сигналы гражданской обороны
- Планирование действий при ЧС
- Правила безопасности при прорывах тепловых сетей
- Правила поведения при обнаружении взрывоопасных предметов и неизвестных пакетов
- Последовательность действий при эвакуации в чрезвычайных ситуациях из учреждения образования
- Как не стать заложником леса!
- Ориентирование на местности
- Что делать, если в дом заползла змея
- Что делать, если вы обнаружили гнездо ос в доме?
- Безопасность в жаркую погоду
- Чтобы не стать жертвой морозов
- Осторожно, гололед!
- Осторожно - тонкий лёд
- Осторожно, сосульки!
- Лёд на водоемах
- Безопасность на водоёмах в летний период
- Правила поведения при грозе
- Как не разбить «сердце дома». Важные правила безопасности при обращении с печью
- Не жди белочку - туши окурок!
- Курение в постели в нетрезвом состоянии
- Автономный пожарный извещатель - эффективная и надежная защита вашего дома!
- Выбираем и устанавливаем елку безопасно!
- Опасность зимы. Печное отопление
- Видеоликбез по безопасности: фильм МЧС «Безопасность — в каждый дом»
- Правила безопасного поведения на водоёмах и вблизи них
- Безопасность в летний период
- памятки для учащихся
- памятки для педагогов и родителей
- правовая страничка
- Будьте осторожны на льду
- Автономный пожарный извещатель (памятка)
- Печь и угарный газ
- Безопасный электрообогреватель
- Порядок действий при получении сигнала «Внимание всем!»
- Правила безопасности при посещении аттракционов
- Потенциально опасные объекты Яновичского сельского совета
- Топи печь правильно
- Зачем нужен автономный пожарный извещатель?
- Зарядиться до ПОЖАРА?
- Как справиться с пожаром автомобиля
- Видеоролики
- Неосторожное обращение с огнем – основная причина возникновения пожаров
-
- Профессиональное самоопределение старшеклассников
- Памятка для учащихся и их родителей по выбору профессий
- Цель и задачи профориентации школьников. Методы, принципы и этапы профориентационной работы.
- Как выбрать профессию?
- Популярные Интернет-ресурсы по ПРОФОРИЕНТАЦИИ
- Я б в спасатели пошёл....
- Перечень государственных высших учебных заведений Республики Беларусь
- УО ВГППЛ
- Информация о проводимых в Вооруженных Силах Республики Беларусь мероприятиях военно-профессиональной ориентации
- План профориентационной работы на 2024/2025 годы в рамках сформированной «Дорожной карты»
-
- Влияние компьютера на психику человека
- Как вести себя с подростком, чтобы не стать его врагом?
- Как определить наличие риска суицида у подростков
- Предрассудки и факты о суициде
- Воспитание и обучение детей с разным темпераментом
- Как делать уроки с первоклашкой
- Буклет для родителей
- Как относиться к отметкам ребенка
- Как повышать учебную мотивацию своих детей?
- Как подготовить малыша к школе?
Советы родителям от МЧС
Советы родителям от МЧС
Каким образом доносить информацию ребенку, как научить безопасности, чтобы быть услышанным?
Задавали ли вы себе когда-нибудь вопрос: почему дети нас не слышат или кивают нам в ответ, обещая сделать то или иное задание, и снова не выполняют наши просьбы? Или же никак не реагируют на родительские запреты?
Ответ прост! Говорите с детьми на их языке, и они прекрасно поймут, что вы хотите сказать и от чего хотите их предостеречь. Дорогие родители, давайте с вами попробуем разобрать понятие «говорить с ребенком на их языке».
Итак, для этого взрослым необходимо использовать примеры, сказки, рисунки и всё то, что поможет ребёнку понять, какие ситуации бывают опасными, как поступить, попав в них и как их избежать. Учёба пойдёт впустую, если не учитывать особенности детской психики, которая противится формам «запрещено», «нельзя», «ты обязан» и т.д. Лучше действуют формулы типа: «Давай учиться вместе, помоги мне избавиться от беспокойства за тебя». Ситуации следует проверять в игровой форме, а объяснения лучше подкреплять доступными примерами из известных сказок. В сказках, рассказах, мультфильмах все доступно и очень подробно объяснено. Задача родителей состоит в том, чтобы акцентировать внимание ребенка на отдельных местах.
На самом деле, соблюдать эти простые рекомендации намного проще, чем вы думаете.
Совет 1. Смотрите вместе с ребенком мультфильмы!
Предлагаем также посмотреть мультсериал МЧС «Волшебная книга».
После просмотра задайте ребенку несколько вопросов.
1. Тебе понравился мультфильм? Что нового ты узнал?
2. А кто из героев мультфильма тебе понравился? Почему?
3. Кто из героев нарушает правила безопасности? Что с ним произошло?
4. А кто из героев ведет себя правильно? Кто им помогает в этом?
5. Почему нельзя нарушать правила безопасности?
6. Что нужно знать, чтобы не попасть как волк в опасную ситуацию? А как бы поступил в такой ситуации ты?
Совет 2. Читайте со своим ребенком: сказки, присказки, прибаутки – основное средство обучения малышей правилам безопасного поведения. Они могут многому научить не только детей, но и родителей. Вы замечали, что в сказках для самых маленьких трагичный финал? Это очередное напоминание Вам, родители, о том, что детей без присмотра оставлять нельзя («Колобок», «Семеро козлят»). Когда читаете сказку с малышом, обязательно задавайте ему вопросы: «Почему так произошло?», «Что не так сделал герой?», «А как ты думаешь, что нужно было сделать?» Но не осуждайте персонажи, а рассуждайте над их поведением: «Ай-ай-ай! Плохо сделал Колобок! Нельзя убегать из дома. Можно потеряться! Или лиса съест!». Осуждая поступок героя, Вы даете правильные ориентиры ребенку на будущее, помогаете понять, в чем ошибка сказочного персонажа.
Совет 3. Рисуйте со своим ребенком.
Доказано, что дети воспринимают окружающий мир образами. Это значит, что все, о чем Вы говорите с ребенком, он должен видеть на картине. Поэтому у вас есть хорошая возможность поговорить с ним о правилах безопасности в доме. Нарисуйте с малышом план вашего жилья и красным цветом пометьте опасные зоны. Объясните ребенку, почему именно в этих местах следует быть осторожным и что делать в случае опасности. Рисунок – универсальный способ обучения, с его помощью ребенку легко можно привить навыки безопасного поведения:
- рисуйте с ребенком различные ситуации и проговаривайте все, что изображаете;
- задайте ребенку тему для рисования, а потом обязательно расспросите малыша, почему он это нарисовал;
- сочиняйте по рисункам истории, для этого можно использовать книги-раскраски МЧС.
Совет 4. Играйте со своим ребенком.
Ведь игра – основной способ обучения детей. Именно играя, ребенок лучше запоминает основные правила. Введите в вашу игротеку новую игру «Спасатели спешат на помощь!». Обязательно расскажите ребенку о работе спасателей, в каких случаях может понадобиться их помощь (пожар, обвал, утопление и т.п.), и как правильно вызвать:
- набрать номер 101 или 112;
- сообщить свой адрес;
- рассказать, что случилось;
- назвать своё имя, фамилию и телефон.
Сыграйте роль диспетчера, пусть ребенок звонит и вызывает спасателей. А потом поменяйтесь ролями. Благодаря игре он усвоит необходимые знания:
Главное, что должен знать ребенок во время пожара:
- НЕ ПАНИКОВАТЬ!!!
- не прятаться;
- убегать из дома на улицу;
- звать на помощь взрослых;
- вызывать спасателей по телефону 101 или 112.
Сделайте вместе с малышом «напоминалку», на которой будут написаны номера экстренных служб и ближайших родственников. Поместите ее около домашнего телефона.
Телефон: 8-0212-291942
Email: yanovichischool@vitebskroo.gov.by